РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Борис Албегов в контакт-центре администрации в телефонном режиме ответил на вопросы горожан

НИА-Алания

Albegov3Горячая линия городской администрации или как принято называть контакт-центр 30-30-30 ежедневно принимает несколько десятков звонков.

Сотрудники центра подходят к каждому обращению индивидуально, адресуя их соответствующим структурным подразделениям. 9 декабря  глава администрации решил сам принять весь удар на себя, ответить на звонки, услышать вопросы, просьбы, предложения по развитию города. И можно сказать, что за два с половиной часа общения с гражданами, градоначальник успел услышать много благодарностей от заявителей, чьи проблемы прежде не оставались без внимания. 

Тина Томаева в разговоре с главой отметила удобство, оперативность и качество обслуживания контакт центра администрации. Диспетчеры внимательны, вежливы и крайне ответственны. Также она поблагодарила городскую власть за отремонтированные дороги, чистый и благоустроенный город. В своей просьбе она обратила внимание градоначальника на отсутствие остановки напротив поликлиники №4. Борис Албегов поручил дорожному подразделению нанести соответствующую разметку, обозначающую остановочный пункт. Еще одна жительница Лина Рубаева, дозвонившись в контакт центр и услышав на проводе главу администрации, просила заменить около 20 неисправных лампочек на новые в зоне отдыха «Нартон». Не откладывая вопрос на долгий срок, Борис Албегов в ту же минуту поручил ответственному ведомству привести освещение в парке в надлежащий вид.

Жители ул.Гугкаева, 63/4 и Щегрена 17/1 пожаловались главе, что сидят в ледяных квартирах без отопления. Система теплоснабжения в доме требует ремонта и непосредственного вмешательства управляющих компаний, которые ответственны за устранение возникающих неполадок в домах. Глава возмутился услышанным, отметив, недопустимым при температуре -10 оставлять людей без отопления. Он сразу же позвонил руководителю управляющей компании и потребовал сегодня же решить проблему с подачей отопления.

Глава администрации взял под личный контроль проблемы, поступившие в его адрес сегодня.

 «Новый формат общения с жителями дает возможность услышать проблемы людей, сделать все возможное для их решения. Полезно узнать у нашего народа, какие предложения и идеи у них имеются по созданию условий для еще более комфортного проживания в столице Северной Осетии. Если не смогли сегодня, обязательно сделаем завтра. И должны приложить все усилия, чтобы результатом жители остались довольны»,- сказал Албегов.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.