РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Автотранспортные предприятия Северной Осетии несут убытки

НИА-Алания

dengi 10rybleiВ Министерстве промышленной и транспортной политики РСО-Алания обсудили вопрос утверждения экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортном.

Как отметил председательствовавший на совещании заместитель министра промышленной и транспортной политики Валерий Бурдзиев, вопрос находится на повестке дня уже третий год, однако тарифы до сих пор не утверждены. 
Региональной службой по тарифам по РСО-Алания была разработана методика определения экономически обоснованного тарифа перевозки пассажиров автомобильным транспортом, 
но к моменту утверждения ее на уровне правительства Министерство транспорта РФ издало распоряжение от 18.04.2013 г. №НА-37-р с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическом транспортом  общего пользования.
С тех пор РСТ по РСО-Алания не были рассчитаны тарифы, которых давно ждут автомобильные предприятия. 
«Транспортные предприятия терпят убытки, которые им не возмещают в полном объеме, в прошлом году на их покрытие перевозчикам было выделено 33,6 млн руб., которые покрыли убытки АТП за 7 месяцев 2014 г., - отметил Валерий Бурдзиев. - Частники обслуживают только направления, пользующиеся высоким спросом у пассажиров, их на убыточные маршруты ничем не заманишь». 
На автопредприятиях, которые обслуживают социально значимые убыточные маршруты, в том числе горные, степень износа подвижного состава превышает 80%. Если не предпринять никаких мер, то в  скором будущем этот вид перевозок может оказаться под угрозой срыва. Это отметили все без исключения представители автотранспортных предприятий, присутствовавшие на совещании. 
Утверждение экономически обоснованного тарифа, по словам заместителя министра промышленной и транспортной политики Северной Осетии, поможет заложить в бюджет республики реальную сумму, которая необходима для покрытия расходов автопредприятий.
Представитель Региональной службы по тарифам Александр Зурабов сообщил, что в связи с принятием федеральной методики экономически обоснованный тариф необходимо рассчитать исходя из нее. Согласно требованиям постановления документы для расчета экономически обоснованного тарифа должны быть поданы в РСТ каждым предприятием в отдельности.  
Руководителям автотранспортных предприятий поручено подготовить и подать в РСТ весь необходимый пакет документов в срок до 1 марта, пишет Министерство промышленной и траспотрной политики Республики Северная Осетия - Алания.
Фото: Яндекс. 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.