РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Работа с обращениями граждан – приоритетное направление деятельности власти РСО-Алания

НИА-Алания

0543Видеоконференцсвязь по вопросам повышения качества работы с обращениями граждан состоялась сегодня в Доме Правительства между Администрацией Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания и Администрацией местного самоуправления Правобережного района.

В сеансе связи по разные стороны экрана участвовали заместитель руководителя АГиП Эврик Марзаев, руководитель Управления АГиП по работе с обращениями граждан Ирина Алдатова, сотрудники Управления, а также глава АМС Правобережного района Константин Беркаев и ответственные сотрудники администрации.   

В ходе мероприятия обсуждались вопросы улучшения качества работы с обращениями граждан. В частности, говорили о необходимости соблюдения сроков рассмотрения вопросов, поступивших от жителей республики. Ирина Алдатова провела подробный анализ ответов, поступающих из АМС Правобережного района в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания и напомнила о важности исполнения Указа Президента РФ от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Было подчеркнуто, что это одно из приоритетных направлений в работе Главы республики Вячеслава Битарова. Руководству АМС района было рекомендовано уделить большее внимание содержательной стороне ответов чиновников, исключить формализм при работе с обращениями и реагировать более оперативно.

- Прошу ответственных сотрудников АМС района бережнее относиться к людям, которые обратились к вам за помощью. Необходимо обеспечить четкое исполнение указаний главы и правительства республики, руководства АГиП. Любой гражданин, обратившись с вопросом в муниципальную власть, должен получить полный исчерпывающий ответ. Зачастую человек, не удовлетворенный ответом от местной власти, пишет письма на имя Главы республики или Президента РФ, тогда как в большинстве таких случаев проблемы можно было решить на местах, - отметила Ирина Алдатова.

Руководству Правобережного района было рекомендовано в целях повышения эффективности работы с населением создать в структуре АМС отдельное подразделение по взаимодействию с гражданами района. Как подчеркнул Эврик Марзаев, это поручение еще в 2015 году сделал руководителям районов Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров, который очень много внимания уделяет обращениям граждан. Работа должна проводиться на местах, в кабинетах чиновников. В настоящее время такая структура функционирует только в АМС Дигорского района.  

- Работники отдела по работе с обращениями граждан АМС района могли бы от имени муниципалитетов общаться в ежедневном режиме с местным населением, содействовать оперативному решению поступающих вопросов, в случае необходимости выходить на связь с нашей Администрацией. Мы также готовы помогать, - сказал заместитель руководителя АГиП.

Важно отметить, что видеоконференция прошла в рамках реализации в Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания федерального пилотного проекта «Бережливое правительство». Планируется, что подобные мероприятия будут организовываться с руководством муниципалитетов и органами государственной власти еженедельно. 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.