В Северной Осетии организация воздушного движения будет улучшенаНИА-Алания
В аэропорту «Владикавказ» заместитель Председателя Правительства Северной Осетии Валентин Базров провел совещание с руководителями структур, ответственных за организацию и безопасность полетов. Предметом обсуждения стала ситуация в отношении авиакомпании «Победа», обслуживающей маршрут «Москва – Владикавказ». Как отметил Базров, в своем обращении на имя Главы Северной Осетии руководство авиакомпании обратило внимание на ряд недостатков, которые существенно затрудняют работу на указанном маршруте, в связи с чем авиаперевозчик заявляет о возможности прекращения полетов в столицу республики. «Правительство долго работало над тем, чтобы в республику пришла новая авиакомпания. Приход нового бюджетного перевозчика обострил конкурентную борьбу, в результате которой снизилась цена билетов, и кроме того, услугами владикавказской воздушной гавани стали активно пользоваться жители соседних республик, что привело к увеличению пассажиропотока. Наша задача в том, чтобы еще раз внимательно изучить состояние дел, внести существенные коррективы и таким образом, снять все проблемы, создать условия для эффективной работы», - подчеркнул вице-премьер. Если рассматривать предысторию взаимоотношений ООО «Авиакомпания «Победа» и ОАО «Международный аэропорт Владикавказ», то прежде чем приступить к выполнению рейсов, был проведен аудит. В подписанном акте указано, что «аэропорт обеспечивает все имеющиеся требования», но не прошло и двух месяцев, как положение дел изменилось, к тому же в худшую сторону, выразил недоумение директор предприятия Лев Газзаев. Отметив, что одна из претензий авиакомпании была связана с постоянными задержками вылетов, Лев Газзаев пояснил, что действительно с 9 по 15 февраля такие факты имели место. Аэропорт, как известно, пока работает в светлое время суток, свои коррективы вносила и непогода, получалось так, что три самолета из Москвы приземлялись с интервалом в полчаса. Но при таком временном промежутке технические возможности не позволяли отправлять обратные рейсы строго по расписанию. К примеру, накопитель рассчитан только на 200 пассажиров, невозможно сразу обслужить два рейса, где своего вылета ожидают более трехсот человек, сообщает пресс-служба Главы и Правительства РСО-Алания. В ходе обсуждения были приняты следующие решения – помимо трех имеющихся стоек регистрации с 10 апреля открывается еще одна дополнительная стойка регистрации для тех пассажиров, кто вылетает без багажа. На рейс «Владикавказ – Москва», который ежедневно вылетает в 13.30, регистрация пассажиров будет начинаться по–прежнему в 11.00, хотя по нормативам эта процедура должна начинаться за 1 час 40 минут до вылета. Как проинформировал участников встречи Лев Газзаев, согласно заявке, поданной от авиакомпании «Победа», а этот документ формируется за полгода до выполнения рейсов, бюджетный перевозчик, именуемый по - современному, как «лоукостер» намерен обслуживать маршрут «Москва-Владикавказ» в осенне-зимний период 2015-2016 годов, а именно с 25 октября по 5 марта. Важным фактором, влияющим на своевременное отправление рейсов, является окончание регистрации, а именно за 40 минут до вылета. К сожалению, нередкими являются случаи, когда отдельные пассажиры приезжают за 20 минут до вылета и потом всеми правдами и неправдами добиваются прохождения процедур и посадки на рейс. В итоге подавляющее большинство пассажиров, уже занявших места в салоне, находятся в томительном ожидании одного пассажира. «Одним из важных препятствий для того, чтобы рейс вылетал вовремя, является наш менталитет, - сказал по этому поводу Базров. – Некоторые почему-то считают нужным приехать в аэропорт к окончанию регистрации или позже, с настойчивым требованием о том, что его обязаны зарегистрировать ввиду наличия билета. Хочу официально заявить, мы гарантируем, что за 40 минут до вылета регистрация будет закрываться, и кто бы ни был, на посадку допущен не будет», - заключил Базров. Впрочем, несколько вопросов на совещании были адресованы и перевозчику – пока недостаточно эффективной является существующая в компании система контроля и обработки багажа, и вызывает недоумение ряд аспектов ценовой политики. Следует пересмотреть и сумму, которая взимается за перевес багажа, – 1500 рублей за один лишний килограмм трудно назвать бюджетным подходом. Кроме того, развитие информационных технологий позволяет проводить он-лайн регистрацию пассажира, но здесь цена за такую услугу в 300 рублей опять-таки является сдерживающим фактором. В перспективе аэропорт планирует выделить новую стоянку для бюджетного перевозчика, на это уйдет не более двух месяцев. Когда лайнер будет находиться на расстоянии менее 50 метров от здания, то пассажиры опять-таки по требованию правил безопасности могут пешком проследовать к трапу в сопровождении ответственного работника. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|