РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Мороженое как искусство

НИА-Алания

9374Этим летом на прилавках магазинов Северной Осетии появилось мороженое с фрагментом работы знаменитого осетинского художника Ахсара Есенова. Стаканчики и рожки были произведены по заказу компании «ФРОСТВЕЙ», которая более 25 лет работает в сфере замороженных продуктов питания, мороженого и молочных продуктов в Северной Осетии. Мороженое называется «Акценты».

Проект реализуется компанией «ФРОСТВЕЙ» при поддержке местных художников и направлен на популяризацию творчества талантливых художников Северной Осетии. В компании планируют ежегодно обновлять упаковку и знакомить потребителей с творчеством осетинских художников.
Серия «Акценты» 2020 полностью посвящена творчеству Ахсара Есенова. Сегодня выпущено мороженое с изображением на этикетке картины Ахсара Есенова – «Старый город». Именно эта серия работ стала для художника своеобразной визитной карточкой. А мороженое «Старый город», созданное в 2016 году, с изображением исторических видов Владикавказа - первым культурно значимым проектом компании «ФРОСТВЕЙ». Сегодня коллаборация бизнеса и искусства позволила запустить новый проект – мороженое под условным названием «СЕРИЯ АКЦЕНТЫ», который имеет все шансы со временем стать как минимум виртуальной галереей современного осетинского искусства - на упаковке размещен QR-код, при наведении на который человек попадает на сайт проекта галереяакценты.рф, где представлены самые разные работы участника и информация о нем. Также ведется информационная работа в социальный сетях (инстаграм и фейсбук).
«Мы хотим, чтобы о творчестве художников из Осетии узнали как можно больше. Мы понимаем, что не каждый является знатоком и ценителем искусства, не каждый найдет время на посещение галерей и выставок наших художников. Но мы уверены, что абсолютно каждый умеет почувствовать прекрасное – вне зависимости от смысла, формы или содержания. А еще мы уверены в том, что безоговорочное большинство любит мороженое. Именно поэтому наш проект начинается с этой категории. Отдельно стоит отметить ценовую политику в отношении данной торговой марки. Для нас было принципиальным сделать это мороженое доступным как можно для большего количества потребителей. Уверены, новое мороженое расставит правильные акценты, и имена наших художников зазвучат громче»- прокомментировали в компании «ФРОСТВЕЙ»


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.