Осетинский и Аланский сыры, пироги и горный мед Северной Осетии претендуют на бренд «Вкусы России»
НИА-Алания
Подробности
С 20 октября по 7 ноября будет проходить народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта.
Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов. Северная Осетия представила на конкурс четыре заявки, среди которых осетинский сыр, Аланский сыр, Аланские пироги и горный мед Северной Осетии. В этом году 84 региона России представляют свои уникальные продовольственные бренды. «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы. В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы (позы), сыры Подмосковья и дагестанская баранина. На фото из сети Интернет – аланский пирог
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.