На фестивале «Вкусы России» за осетинскими пирогами и сыром выстраивалась очередь
НИА-Алания
Подробности
В Москве завершилось самое вкусное событие этого лета – Национальный гастрономический фестиваль «Вкусы России». Его организаторами выступили Министерство сельского хозяйства РФ и Правительство Москвы.
На фестивале были представлены более 286 региональных брендов продуктов питания из 63 региона России. Отведать мясо, сыры, рыбу, выпечку, овощи, фрукты российских производителей, а также блюда по старинным рецептам мог любой желающий. Фестиваль мог удовлетворить любого, даже самого привередливого гурмана. Кроме того, в рамках события гостей ожидала насыщенная мультикультурная программа - мастер-классы и выступления артистов со всех уголков России. Добавим, «Вкусы России» в формате фестиваля проходят впервые. На фестивале представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов продуктов питания и поддержки малого агробизнеса. В 2020 году конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. В 2021 году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. Продукцию из Северной Осетии на фестивале представляли такие предприятия, как агрофирма «ФАТ», «Аорс», «Алания продукт», «Солнечные пироги», «УТК-18», «Авилс», «Ныфс», различные крестьянско-фермерских хозяйства республики, Союза производителей «Продукт Алании». Как сообщили в официальном телеграмм-канале Министерства сельского хозяйства РСО-А, конкурс «Вкусы России» позволяет сформировать настоящую гастрономическую карту нашей страны. Только в прошлом году в ходе народного голосования за любимые продукты было отдано свыше одного миллиона голосов. Также была организована комплексная образовательная программа, в рамках которой производители смогли получить знания в сфере брендинга и маркетинга, организации офлайн и онлайн-продаж, экспортной деятельности, развития услуг в сфере агротуризма и по другим направлениям. Кроме того, предпринимателям была оказана медиа-поддержка, а также помощь в расширении каналов сбыта продукции. Напомним, в прошлом году Аланские пироги на конкурсе заняли 2 место в номинации «Кулинарное наследие», в которой состязались бренды, относящиеся к кулинарным продуктам – готовым к употреблению блюдам и кулинарным полуфабрикатам. Руководитель Союза производителей «Продукт Алании» Руслан Цагараев в комментарии «НИА-Кавказ» рассказал, что с 2020 года по поручению президента Минсельхоз активно работает над продвижением региональных брендов. «Два года подряд конкурс «Вкусы России» проводился в онлайн-формате. В 2020 году осетинские пироги заняли 3-е место, в 2021 – «Аланские пироги» были вторыми. А уже в этом году Минсельхоз России и Правительство Москвы организовали живую выставку в парке Горького, где в течение 4-ех дней наш регион принял самое активное участие. Было две площадки – одна выставочная, вторая – на фудкорте. Все 4 дня за осетинскими пирогами и сыром была большая очередь, начиная с открытия и до позднего вечера. Всем очень понравилось, очень хорошие отзывы. В основном поучаствовали в фестивале все наши крупные производители».
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.