Половина россиян доверяет покупкам через социальные сетиНИА-Алания
Около 47% россиян считают, что делать покупки через Интернет очень удобно. А вот статистика сайта «Runews24» свидетельствует о том, что почти половина российских потребителей (43%) не интересуются предложениями, размещёнными в социальных сетях. Примерно 71% опрошенных покупают всё необходимое по старинке, в магазинах. Они аргументируют это необходимостью осмотреть товар воочию, лишь так можно быть до конца уверенным в его качестве. А для некоторых покупателей поход по магазинам – это просто приятное дело, которое нельзя променять на сидение перед монитором. Впрочем, многие ходят в магазин лишь затем, чтобы прицениться, а покупку совершают уже там, где дешевле. По данным «ITportal», за рубежом ситуация выглядит несколько иначе. В Англии, например, шопинг в Интернете интересуют 63% жителей, а в США всё ближе к России - 55%. Фото: Яндекс Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|