РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Северной Осетии применяются новые формы работы с обращениями граждан

НИА-Алания

2763В  Северную Осетию с рабочим визитом прибыли начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаил Михайловский и заместитель Министра обороны Российской Федерации – руководитель Аппарата Министра обороны Российской Федерации Юрий Садовенко.

В рамках визита состоялась встреча Михаила Михайловского и Юрия Садовенко с Главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым, в ходе которой обсуждался широкий круг вопросов обеспечения конституционного права граждан на обращение в федеральные и региональные органы власти.

Затем в Доме Правительства состоялось выездное совместное заседание рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан с участием Главы РСО-Алания Вячеслава Битарова и прибывших в республику представителей федеральной власти. Заседание проходило в формате видеоконференции.

В своем выступлении на заседании рабочей группы Глава республики рассказал о новых современных формах и методиках, которые органы власти РСО-Алания применяют при работе с обращениями граждан. В частности, речь идет о дополнительных каналах для сбора обращений граждан. Работает «горячая линия» Главы. Если позволяет время, руководитель республики отвечает лично. Всегда на связи его помощники. Все поступившие обращения Вячеслав Битаров рассматривает ежедневно и дает соответствующие поручения своим помощникам. А по срочным вопросам перезванивает сам.

- Граждане должны чувствовать, что власть готова вести с ними диалог, помогать, по мере возможности республики. Каждую планёрку мы начинаем с записанных видеообращений граждан, и по каждому из них оформляем протокольные поручения. Не так давно стали использовать видео-конференц-связь. К примеру, общались с гражданами Моздока. Это позволяет им экономить 5-6 часов на дороге, - сообщил Глава и добавил, что стандартными каналами поступления обращений руководство республики ограничиваться не собирается, используя, в том числе аккаунты в соцсетях.

Много информации дают встречи с населением в районах республики. Особо Вячеслав Битаров отметил практику создания межведомственных рабочих групп с привлечением ответственных лиц для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений. В них, в том числе, принимают участие граждане, направившие обращение. Это эффективный метод решения вопросов.

Руководитель региона подчеркнул, что органами исполнительной власти и местного самоуправления проводилась вся необходимая работа, направленная на максимальное решение проблем, о которых в приемной Президента РФ заявили жители Северной Осетии.

Михаил Михайловский, в свою очередь, оценил меры, предпринимаемые правительством Республики по результатам рассмотрения обращений граждан.

Как было отмечено в ходе заседания, рост количества обращений в адрес Главы и Правительства республики, который зафиксирован в прошлом году, связан с увеличением уровня доверия со стороны населения и с эффективностью решения многих вопросов.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.