Михаил Михайловский высоко оценил эффективность работы Главы Северной Осетии с обращениями гражданНИА-Алания
В графике рабочего визита начальника Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаила Михайловского значилось посещение трех объектов, что позволило на месте убедиться в качестве и сроках исполнения поручений Президента Российской Федерации по обращениям, поступившим от граждан Северной Осетии. Вместе с руководителем республики Вячеславом Битаровым, главой администрации г. Владикавказ Борисом Албеговым Михаил Михайловский побывал на улице Комсомольской, часть которой была капитально отремонтирована после заявления местной жительницы. В ходе состоявшейся беседы женщина от имени соседей выразила благодарность Михаилу Михайловскому и Вячеславу Битарову за оперативную реакцию на ее обращение в приемную Президента Российской Федерации. Ремонт не проводился 25 лет, и теперь улица Комсомольская преобразилась – на площади 11 тысяч квадратных метров уложено новое покрытие, заменены бордюры, проведено озеленение, и на это городская администрация направила 16 млн рублей. На подступах к пятиэтажному дому, где проживает заявительница, заменены лампы уличного освещения, также местная власть привела в порядок лестницы, которые ведут на соседнюю улицу. В детском саду № 95, в котором пребывают 354 малыша, Михаил Михаиловский ознакомился с результатами деятельности городской администрации по созданию комфортных условий для детей и персонала. Приобретена новая мебель и учебно-игровое оборудование, установлены три детские площадки. При посещении третьего объекта – амбулатории в поселке Карца Михаил Михайловский высоко оценил качество проведения капитального ремонта детского отделения и приобретенной мебели. Работу с обращениями граждан в РСО-Алания оценили и одобрили – такое мнение высказал Михаил Михайловский, ссылаясь на проведенное заседание рабочей группы. - Причем, это одобрил не я, а рабочая группа и администрация Президента по работе с обращениями граждан и организаций. Разработаны интересные формы и методы работы, они не формализованы и дают результат. Люди обращаются и проблемы решаются – в этом и заключается основное. Мне понравился комплексный подход – когда заявительница обратилась по поводу дороги, то власти не только провели ремонт, но и другие необходимые работы по обустройству территории. Такой же комплексный подход и в детском саду. В республике высокая эффективность работы с обращениями граждан, и эти формы мы поддерживаем. Рабочая группа одобрила формы работы с обращениями граждан в Северной Осетии и рекомендовала их использовать в других регионах. В регионах внимательно следят за этой работой и перенимают для себя интересные новации, - сказал начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. - В целом я благодарен Вячеславу Зелимхановичу - отношение к обращениям сейчас совершенно другое. Обращения к Президенту страны стали уменьшаться, и люди стали больше обращаться к Главе Северной Осетии. Это подчеркивает, что Глава республики реально работает с обращениями граждан, - заключил Михаил Михайловский. Вячеслав Битаров, в свою очередь, отметил важность совершенствования системы работы с обращениями населения. - Личное общение лицом к лицу с нашими гражданами помогает оперативнее решать вопросы, которые их волнуют, потому что письменные обращения могут долго ходить по кабинетам чиновников. Во-вторых, к сожалению, наши граждане часто получают отписки. Потому и работает телефон «горячей линии», я даю номер своего мобильного телефона, для того, чтобы контролировать, какие решения приняты по письмам и обращениям граждан, - подчеркнул Глава республики. По итогам инспекции объектов, рабочая группа одобрила новые формы и методы работы с обращениями граждан в Северной Осетии и рекомендовала транслировать положительный опыт нашей республики на соседние регионы. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|