Во Владикавказе проходит двухдневный семинар по работе с одаренными детьмиНИА-Алания
Накануне в Северо-Осетинском региональном институте повышения квалификации работников образования (СОРИПКРО) открылся двухдневный практический семинар по теме «Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности». Семинар проводят работники Московского областного государственного университета для специалистов субъектов СКФО, которые собрались в эти два дня во Владикавказе. Открыл мероприятие первый заместитель министра образования и науки РСО-Алания Владислав Тотров. Он поздравил всех собравшихся с прошедшим Днём учителя и пожелал плодотворной работы. Татьяна Иванова, директор Института модернизации образования, заслуженный учитель РФ, рассказала о том, что группа специалистов проводит данный практический семинар во всех девяти федеральных округах России и по итогам презентации спецпрограммы, а также сбора лучших практик на местах, на сайте Московского областного государственного университета будет опубликована сводная информация для обмена опытом всех регионов страны, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РСО-Алания. Цель семинара – научить как строить модель по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. «Конечно, все дети талантливые. Но у некоторых показатели превышают 5-бальную шкалу и с этими детьми необходимо работать по-особенному. Это творческий потенциал будущего нашей страны. Важно вовремя выявить спектр развития ребенка и помочь ему в реализации способностей», — сказала Татьяна Иванова. Позже с разработчиками программы встретился и врио министра образования и науки республики Алан Огоев. Он ознакомился с деталями проекта и поблагодарил гостей за проведение окружного мероприятия во Владикавказе: «Мы благодарны организаторам семинара за то, что площадкой для проведения выбрана именно Северная Осетия-Алания, у нас немало делается в рамках работы с одаренными детьми и мы готовы развивать данное направление». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|