В пункте пропуска «Верхний Ларс» проведены контрольные замеры. Период максимального ожидания в очереди на выездном направлении составил 6 часов 47 минутНИА-Алания
На протяжении последней недели одним из наиболее обсуждаемых вопросов остается проблема функционирования кпп «Верхний Ларс». Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. В связи с востребованностью логистического маршрута и отсутствием полноценных альтернатив Военно-Грузинская дорога является самой оживленной транспортной артерией, связывающей Россию с Закавказьем. Ежегодно среднесуточные показатели следующих через «Верхний Ларс» лиц увеличиваются на 2000 тыс. человек. То есть, в летний период 2015 г. границу через североосетинский участок пересекало около 9 тыс. лиц, в 2016 г. – около 11 тыс, в 2017 – более 13 тыс. И это при том, что проектная пропускная мощность пункта пропуска составляет 2,5 тыс. человек. Несмотря на невозможность расширения подъездных путей и инфраструктуры самого пункта пропуска, контрольными службами увеличен штат задействованных на «Верхнем Ларсе» сотрудников, обеспечено круглосуточное беспрерывное несение ими службы, запущены дополнительные линии паспортного контроля. Предпринятые меры позволили сократить период ожидания транспортных средств в очереди с 8-10 часов в 2016 г. до 6-7 часов в текущем году. Руководство Пограничного управления ФСБ России по РСО-Алания напоминает жителям и гостям республики, что активная гражданская позиция не определяется количеством публикаций в социальных сетях и обсуждением расхожих слухов. Обо всех известных Вам фактах коррупции сотрудников пункта пропуска «Верхний Ларс» необходимо сообщать по телефону доверия: 8(8672)40-93-56, а также по электронному адресу: pu.rsoalania@fsb.ru, сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по РСО-Алания. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|