Анатолий Поляков: В Северной Осетии отработан эффективный алгоритм рассмотрения обращений гражданНИА-Алания
В Северной Осетии отработан и функционирует эффективный алгоритм рассмотрения обращений граждан, и это направление является приоритетным в деятельности органов исполнительной власти республики. Об этом заявил заместитель председателя Правительства Анатолий Поляков в ходе общероссийского дня приема граждан, который вице-премьер провёл в Доме Правительства. С 12 часов со своими заявлениями обратились более 40 жителей республики. Как пояснил Анатолий Поляков, большинство обращений было связано с необходимостью улучшения жилищных условий, поступили вопросы, связанные с лекарственным обеспечением и оплатой коммунальных услуг. - Все обращения взяты на контроль. В оперативном режиме в ходе личного приема осуществлялась видеоконференц-связь с профильными министерствами и администрациями местного самоуправления, где также осуществлялись аналогичные мероприятия. Главная задача – найти пути решения проблем, с которыми граждане обращаются в органы власти. На каждое заявление будет дан ответ, - подчеркнул вице-премьер республиканского Правительства. Как отметила начальник управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания Ирина Алдатова, указанный прием проходил без предварительной записи заявителей. - Время окончания приема - 20.00, но даже если гражданин придет за одну-две минуты до окончания приема, в любом случае его обязательно выслушают, вникнут в проблему, а поданное заявление будет принято и рассмотрено, - уточнила она. Ссылаясь на практику, Ирина Алдатова рассказала, что прошлогодний прием завершился около десяти часов вечера – приняли всех, кто обратился за помощью к республиканской власти. Напомним, что в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|