Продолжаем публикацию материалов исследования упоминаемости в СМИ локальных брендов СКФО. Исследование проводил Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.
Северная Осетия давно привлекала туристов. В годы СССР туризм в регионе процветал: здесь функционировали турбазы, санатории, дом отдыха, пансионаты и альплагеря. Количество туристов было гораздо выше, чем в других союзных республиках. Также через Северную Осетию пролегало 14 всесоюзных туристических маршрутов. Список самых упоминаемых брендов Северной Осетии за 2018 год выглядит так: Осетинские пироги – 4451. Национальный парк «Алания» - 2651. Цейское ущелье – 291. Даргавский некрополь (город Мертвых) – 162. Горнолыжный курорт «Цей» - 117. Мидаграбинские водопады – 102. В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад. Ведь территории региона собрано более 1,5 тысяч памятников истории и культуры, в том числе федерального значения. Именно поэтому так важна продуманная информационная работа по части продвижения региона в разных медиа.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.