РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Результаты ЕГЭ – 2019 в Северной Осетии демонстрируют положительную динамику

НИА-Алания

0261Результаты проведения Единого государственного экзамена в 2019 году показали, что по абсолютному большинству предметов средний балл незначительно, но улучшился по сравнению с предыдущим годом. Эта информация прозвучала на заседании рабочей группы по организации и проведению ЕГЭ, которое состоялось сегодня в Доме Правительства под председательством вице-премьера Ирины Азимовой.

Участники заседания подвели итог экзаменационной кампании в общеобразовательных учебных заведениях Северной Осетии за 2019 год. Подробный анализ представила начальник отдела общего образования и социальной защиты детства Министерства образования и науки РСО-Алания Фатима Батаева.

Говоря в целом о результатах государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, Фатима Батаева отметила, что они сопоставимы с предыдущими годами, и это подтверждает стабильность, прозрачность и объективность проведения экзаменов. Наблюдается рост среднего количества баллов почти по всем аттестуемым предметам, что говорит о повышении качества знаний среди выпускников школ. Также возросло количество так называемых высокобальников среди тех, кто сдавал профильную математику, физику, химию, информатику, то есть набрал от 81 до 100 баллов. Положительная динамика прослеживается и в результатах ЕГЭ по русскому языку.

По словам Ирины Азимовой, улучшение результатов ЕГЭ – это в том числе следствие той работы, которая проводится в республике в последние годы по повышению эффективности и качества преподавания школьных предметов. Немаловажную роль играет и уровень организации итоговой аттестации, которая предполагает создание всех необходимых условий для ее комфортной, открытой и прозрачной сдачи.

Однако, как констатировали участники совещания, есть еще немало проблем, над которыми необходимо работать. Так, в 2019 году в ходе проведения ЕГЭ было зафиксировано 158 случаев нарушений в пунктах проведения экзамена. Среди наиболее частых – использование средств связи, размещение контрольно-измерительных материалов (КИМ) в сети Интернет, наличие шпаргалок и др.

По результатам итоговой аттестации не получили аттестат об основном общем образовании 4,3% выпускников. Для сравнения, в прошлом году таких было больше – 5,7%.

Подводя итоги совещания Ирина Азимова нацелила членов рабочей группы на тщательную подготовку очередного этапа проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.