В финале Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» участвуют два педагога из Северной ОсетииНИА-Алания
В Красноярске стартовал финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Северную Осетию представляют наставники детского технопарка «Кванториум» Владикавказ Светлана Макаренко и Иван Ковалев. Они стали победителями федерального заочного этапа конкурса в номинациях «Педагог дополнительного образования по технической направленности» и «Профессиональный дебют в дополнительном образовании». По итогам федерального заочного этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» участниками финали стали 90 педагогов (по десять в каждой номинаций) из 46 регионов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. Финал проходит в два тура. В первом туре участникам предстоит провести открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и принять участие в импровизационном конкурсе «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов детей», нацеленный на групповую командную деятельность. В результате первого тура будут определены девять лауреатов конкурса – победителей в каждой номинации. Победители в номинациях продолжат участие во втором туре финала, где пройдут конкурсные испытания «Педагогическое многоборье» и «Высшая Лига дополнительного образования детей» – профессиональный диалог с представителем Минпросвещения России. Тема диалога этого года: «Концепция развития дополнительного образования детей – 2030: мой персональный план реализации». В рамках финала педагоги, помимо собственно профессионального соревнования, смогут обсудить современные технологии и методики образования и воспитания, поделиться наработанным опытом. Организатором главного конкурса для специалистов дополнительного образования выступает Минпросвещения России, сообщает пресс-служба Минобразования Правительства региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|