Жители Северной Осетии выбирают дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщикомНИА-Алания
Более 6,5 тысячи потребителей электроэнергии в Северной Осетии ежемесячно пользуются услугами онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ». Мобильное приложение «Свет онлайн» и «Личный кабинет» на сайте компании позволяют решить любой вопрос, связанный с электроснабжением. Абонентам предоставлена возможность передавать показания прибора учета, производить оплату, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям. Необходимо отметить, что все платежи через данные сервисы производятся без комиссии. Потребителям также доступен архив квитанций за предыдущие месяцы. Документ можно скачать и распечатать в любое время, даже находясь в длительной командировке или отпуске. Заочная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома, в том числе в выходные дни. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании rossetisk.ru. Специалисты Горячей линии 8-800-220-0-220 работают круглосуточно без выходных и всегда готовы помочь клиентам. Важно отметить, что обращения граждан проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов строго контролируются. Все онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты не только экономят свое время, но и делают прозрачным весь процесс взаимодействия с энергокомпанией. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|