РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Сельхозкомпания Северной Осетии получила партию зерновозов

НИА-Алания

pshenicaВТБ Лизинг передал пять сцепок-зерновозов сельскохозяйственной группе компаний в Республике Северная Осетия – Алания. В сделку вошли пять седельных тягачей FAW J7 и пять зерновозных бортовых полуприцепов «Тонар» на общую сумму порядка 80 млн рублей.

Клиент будет использовать поставленную технику для транспортировки собственного зерна по югу России.

 

В 2023 году лизинг как инструмент финансовой поддержки бизнеса был весьма востребован в Северо-Кавказском федеральном округе. По итогам прошлого года ВТБ Лизинг профинансировал местным компаниям в 7,6 раза больше седельных тягачей и в 3,7 раза больше полуприцепов, чем в 2022 году. При этом доля тягачей FAW, оформленных в лизинг в регионе, составила 91% от всей техники бренда, купленной компаниями Северного Кавказа.

 

Сцепки-зерновозы переданы клиенту в Республике Северная Осетия – Алания на условиях финансового лизинга сроком на пять лет. Седельные тягачи оформлены с нулевым авансом, полуприцепы – с авансом 15%. Минимальные ежемесячные затраты на обновление парка техники позволяют предприятию комфортно распределять нагрузку на бюджет на весь срок лизинга. Кроме того, клиенты могут значительно оптимизировать налогооблагаемую базу. Экономия компаний на ОСН может достигать 40% за счет снижения налогооблагаемого дохода и возврата НДС со всех лизинговых платежей.

 

Поставщиками техники стали сразу две компании. Компания «Экомтех» в Краснодаре поставила заказчику тягачи FAW J7, а компания «Транзит-Дон» в Ростове-на-Дону – полуприцепы «Тонар».

 

Седельные тягачи FAW J7 – это машины с современным двигателем, 12-скоростной автоматической коробкой передач, сдвоенными ведущими мостами, а также набором функций для повышения устойчивости и безопасности. Грузовики могут перевозить полуприцепы полным весом до 35 тонн и адаптированы к сложным условиям эксплуатации: дорогам без асфальтового покрытия, горной местности, большим расстояниям, суровому климату.

 

Полуприцепы «Тонар» предназначены для перевозки зерновых культур. Выполнены из профилированного прокатного листа, оснащены защитным тентом с механическим приводом и имеют подвеску на рычагах с пневмоэлементами и гидравлическими амортизаторами.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.